20
Сен. 2012
- Австралийский журнал Motor провел тест девяти летних шин класса High-Performance.
- Тест был проведен в Сиднее на треке Eastern Creek Raceway, а в качестве пилота Mitsubishi Evo X MR выступил гонщик, каскадер и инструктор по вождению Уоррен Лафф (Warren Luff). Перед Лаффом стояла задача провести испытания, которые были поделены на четыре дисциплины – прохождение «восьмерки» на сухой поверхности, прохождение кругового трека по мокрой поверхности, слалом и торможение на сухой поверхности.
Протестированные шины:
- Bridgestone Potenza RE002 Adrenalin
- Dunlop SP Sport Maxx TT
- Duro DP-8100
- Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2
- Hankook Ventus V12 evo K110
- Kumho Ecsta LE Sport KU39
- Maxxis MA-Z1 Victra
- Pirelli PZero Rosso Asimmetrico MO
- Toyo Proxes T1 Sport
«Восьмерка» на сухой поверхности
- Лучшее время показали Goodyear, а второе место неожиданно заняли шины бюджетного бренда Duro, которым удалось опередить покрышки именитых марок. Ближе всего к лидерам подобрались Kumho и Toyo, а еще одной неожиданностью стало то, что последняя строчка досталась новым Bridgestone Potenza RE002 Adrenaline, которые позиционируются производителем именно как шины для спортивного вождения на сухой поверхности, обеспечивающее «бескомпромиссную» управляемость и устойчивость в поворотах.
Слалом на сухой поверхности
Bridgestone, впрочем, удалось реабилитировать в следующем тесте – слаломе на сухой поверхности – где эти шины разделили первое место с Goodyear. Вторую строчку также заняли две шины – Dunlop и Kumho, а Duro, которые так удивили в первом испытании, скатились вниз и показали самый слабый результат, проиграв лидерам целых полсекунды.
Нет отзывов