Летние шины Hankook Ventus V12 Evo K110 Ultra Higth Performance для легковых авто, которая предоставляет внеконкурентный уровень комфорта во время вождения на высоких скоростях. Модель продолжает стремление Hankook-a предоставить водителям самое безопасное и плавное вождение, насколько это возможно. "Водители заметят разницу, когда они поставят на свои машины" - сказал главный инженер Hankook Ultra High Performance Tire Dave Martin. "Технологии, разработанные специально для гоночных треков вместе с тем дают и одно из самых мягких и комфортных ощущений от поездок". Шины Hankook Ventus V12 Evo K110 были разработаны для как можно большей фундаментальности во всевозможных неблагонадежных условиях и экологичности. Названная цель была исполнена при помощи внедрения модных решений и изобретения бесподобной резиновой смеси протектора шины, которая имеет название "полная силика". Наиновейшие шины Hankook Ventus V12 Evo K110 оснащены отменными сцепляющими свойствами при работе в каких бы то ни было погодных условиях. Новый проект шины усовершенствован инновационной смесью протектора из резины и сильным ламелированием, а это позволило повысить действие сцепления на увлажненном и неустойчивом изза скольжения покрытии. Когда Вы приобрели шины Hankook Ventus V12 Evo K110, в таком случае знайте, что предложенная нами модель даст им максимум надёжность, комфорт и превосходное сцепление с дорожным покрытием. Сплошное широкое ребро в центре беговой дорожки обеспечивает низкое сопротивление качению и делает пятно контакта шины с дорогой наиболее оптимальным, что в свою очередь улучшает курсовую устойчивость в поворотах и тормозные характеристики шины. Широкие продольные канавки и агрессивная Y-образная форма блоков протектора Hankook Ventus V12 Evo K110 обеспечивают эффективный отвод воды из пятна контакта шины с дорогой, обеспечивая безопасность движения на мокрых дорогах. Характеристики Hankook Ventus V12 Evo K110 В производстве использован высокоплотный нейлон, усиливающий конструкцию шины. Компьютерная модель пятна контакта Hankook Ventus V12 Evo K110 демонстрирует более плотный контакт шины с дорогой, что обеспечивает лучшее сцепление, лучшую курсовую устойчивость и наиболее эффективное торможение. «Эти корейские шины обошли всех конкурентов в дисциплине «торможение» как на сухой, так и на мокрой дороге, а также продемонстрировали очень хорошие результаты в целом» - вердикт журнала Auto-Bild «Победитель тестов». Hankook Ventus V12 Evo K110 - чувствуйте себя комфортно во время движения на высоких скоростях!
Ознакомьтесь с тестами автомобильных шин разных производителей и отзывами покупателей.
Откатал сезон, доволен шо ппц
Откатал сезон, доволен шо ппц . В поворатах как по рельсам, износ минимальный, по воде супер, Шум ниже среднего, но есть. В след. раз возьму их же. +7/-2ответить00:11 11.03.2011
Резина, очень стоит своих
Резина, очень стоит своих денег. По мокрому по сухому по износу в поворотах - бомба. Ездил на мощном заднем приводе, перед ней были потенза RE 050 и хака Z - ханкок лучше.
Сегодня переобулся после зимы
Сегодня переобулся после зимы стояли ТОЯ 17\55\215 , переобул Ханкук 17\50\215 , И даже невооруженным глазом было видно на сколько профиль ханкука тоньше. машина мазда 6 и так жестковата и тут я подумал все , будит теперь еще жестче. Но выезжая с монтажки через рельсы , я вообще не ощутил их. За сегодня я проехал 50 км примерно, и только положительные эмоции, ямы машина стала проходить немного мягче. А знакомые ямы во дворе, которые я миллион раз уже проезжал и скоростной режим уже отработан до автоматизма, Так на ханкуке их как будто нет! Короче, резина этом плане меня очень удивила ! Да и на ощупь такая мягенькая))) +1ответить00:24 25.03.2012
Дааа. Резина хорошая , стоит
Дааа. Резина хорошая , стоит своих денег. Держит дорогу отлично. Я доволен.
Откатал сезон, доволен шо ппц
Откатал сезон, доволен шо ппц . В поворатах как по рельсам, износ минимальный, по воде супер, Шум ниже среднего, но есть. В след. раз возьму их же.
Резина, очень стоит своих
Резина, очень стоит своих денег. По мокрому по сухому по износу в поворотах - бомба. Ездил на мощном заднем приводе, перед ней были потенза RE 050 и хака Z - ханкок лучше.
Сегодня переобулся после зимы
Сегодня переобулся после зимы стояли ТОЯ 17\55\215 , переобул Ханкук 17\50\215 , И даже невооруженным глазом было видно на сколько профиль ханкука тоньше. машина мазда 6 и так жестковата и тут я подумал все , будит теперь еще жестче. Но выезжая с монтажки через рельсы , я вообще не ощутил их. За сегодня я проехал 50 км примерно, и только положительные эмоции, ямы машина стала проходить немного мягче. А знакомые ямы во дворе, которые я миллион раз уже проезжал и скоростной режим уже отработан до автоматизма, Так на ханкуке их как будто нет! Короче, резина этом плане меня очень удивила ! Да и на ощупь такая мягенькая)))
Дааа. Резина хорошая , стоит
Дааа. Резина хорошая , стоит своих денег. Держит дорогу отлично. Я доволен.