- Эксперты AutoBild решили провести самый масштабный тест за всю свою историю, чтобы найти «супершину 2011 года», для чего были отобраны 50 шин различных сегментов, производителей и национальностей в популярном размере 205/55R16.
Имена главных претендентов известны всем – это Bridgestone, Continental, Dunlop,Goodyear и Pirelli. В затылок им дышат кандидаты от Firestone, Fulda, Kleber, Uniroyal иVredestein. Также хороших результатов можно ожидать от Hankook, Kumho, Nokian, Toyo иYokohama, а кроме того в тесте будут и многие шины от компаний, чьи названия вы, возможно, до этого никогда не слышали, но им тоже дали возможность померяться силами с признанными лидерами. Вот некоторые из них: Dayton, Debica, Kingstar и Star Performer. Возможно, и у них получится удивить своими качествами?
Соревнование проводится по очень простым правилам. Правило первое: кто тормозит лучше всех, отправляется в финал. Правило второе: чей тормозной путь больше 40 метров на сухой, и 50 метров на мокрой поверхности, сразу отправляется домой.
Так называемые брендовые шины с этим испытанием справляются без проблем, и только Goodyear и шины родственного бренда Dunlop неожиданно оказываются на грани вылета из-за длинной тормозной дистанции на мокрой поверхности.
В то же время порадовали таланты из второго эшелона. К примеру, лучший результат на мокрой поверхности неожиданно показали Fulda Carat Progresso, а никому неизвестным Syron Race 1, которые изначально числились в аутсайдерах, удалось пройти дальше. Аплодисменты.
А вот о дешевых шинах от Zeetex, Kenda, Sunny, Wanli, Infinity и Chengshan этого не скажешь. Безопасность? Нулевая. Если тормозной путь длиннее на 15 метров, это означает, что в случае столкновения автомобиль будет продолжать двигаться на скорости 50 км/ч. Этим шинам нечего делать в этом тесте. Вердикт AutoBild: мусор.
Звездным часом этот конкурс стал для самых новых шин в тесте – Apollo Accelere, которым удалось попасть в Топ-15. Самая перспективная новинка, прибывшая из Индии. Впрочем, в достаточном количестве этих шин на европейском рынке пока что нет, поэтому было решено, что Apollo в финале участвовать не будут.
Зеленый цвет означает хороший результат, желтый – удовлетворительный, красный – неудовлетворительный. Также зеленым цветом отмечены шины, которые прошли во вторую часть теста.
Avon ZV5 | 40.8 | 50.4 |
Barum Bravuris 2 | 39.9 | 51.4 |
BFGoodrich g-Grip | 41.3 | 54.0 |
Bridgestone Turanza ER300 Ecopia | 39.1 | 47.8 |
Ceat Tornado | 40.4 | 51.4 |
Chengshan CSR 169 | 38.7 | 61.5 |
Continental PremiumContact 2 | 37.5 | 46.0 |
Dayton D320 | 38.6 | 50.1 |
Debica Furio | 41.1 | 53.9 |
Dunlop SP Sport Fast Response | 39.1 | 49.9 |
Falken Ziex ZE 912 | 39.8 | 54.0 |
Federal Super Steel 535 | 40.5 | 56.3 |
Firestone Firehawk TZ300 alpha | 39.2 | 47.6 |
Fulda Carat Progresso | 38.2 | 45.7 |
General Tire Altimax UHP | 38.7 | 50.1 |
Gislaved Speed 606 | 38.4 | 47.7 |
Goodride SV308 | 41.6 | 58.7 |
Goodyear EfficientGrip | 39.1 | 49.8 |
GT Radial Champiro HPX | 41.3 | 50.8 |
Hankook Kinergy eco | 38.5 | 46.6 |
Infinity INF-040 | 42.0 | 60.8 |
Kenda Komet Plus KR23 | 42.4 | 59.7 |
Kingstar Road Fit SK10 | 38.6 | 51.1 |
Kleber Dynaxer HP3 | 41.9 | 53.8 |
Kumho Ecsta HM KH31 | 40.6 | 50.1 |
Linglong L 688 | 40.8 | 52.0 |
Maloya Lugano | 40.7 | 51.8 |
Marangoni Verso | 38.7 | 53.2 |
Marshal Matrac XM | 40.9 | 50.7 |
Matador MP 44 Elite 3 | 43.8 | 53.9 |
Maxxis MA-P1 | 42.0 | 53.5 |
Michelin Energy Saver | 37.4 | 49.6 |
Nexen Classe Premiere CP641 | 40.8 | 52.5 |
Nokian V | 40.9 | 51.0 |
Pirelli Cinturato P7 | 37.9 | 46.8 |
Pneumant Tritec Sport | 41.2 | 52.8 |
Нет отзывов