• Эксперты AutoBild решили провести самый масштабный тест за всю свою историю, чтобы найти «супершину 2011 года», для чего были отобраны 50 шин различных сегментов, производителей и национальностей в популярном размере 205/55R16.

 

Имена главных претендентов известны всем – это BridgestoneContinentalDunlop,Goodyear и Pirelli. В затылок им дышат кандидаты от FirestoneFuldaKleberUniroyal иVredestein. Также хороших результатов можно ожидать от HankookKumhoNokianToyo иYokohama, а кроме того в тесте будут и многие шины от компаний, чьи названия вы, возможно, до этого никогда не слышали, но им тоже дали возможность померяться силами с признанными лидерами. Вот некоторые из них: Dayton, Debica, Kingstar и Star Performer. Возможно, и у них получится удивить своими качествами?

Соревнование проводится по очень простым правилам. Правило первое: кто тормозит лучше всех, отправляется в финал. Правило второе: чей тормозной путь больше 40 метров на сухой, и 50 метров на мокрой поверхности, сразу отправляется домой.

Так называемые брендовые шины с этим испытанием справляются без проблем, и только Goodyear и шины родственного бренда Dunlop неожиданно оказываются на грани вылета из-за длинной тормозной дистанции на мокрой поверхности.

В то же время порадовали таланты из второго эшелона. К примеру, лучший результат на мокрой поверхности неожиданно показали Fulda Carat Progresso, а никому неизвестным Syron Race 1, которые изначально числились в аутсайдерах, удалось пройти дальше. Аплодисменты.

А вот о дешевых шинах от ZeetexKenda, Sunny, WanliInfinity и Chengshan этого не скажешь. Безопасность? Нулевая. Если тормозной путь длиннее на 15 метров, это означает, что в случае столкновения автомобиль будет продолжать двигаться на скорости 50 км/ч. Этим шинам нечего делать в этом тесте. Вердикт AutoBild: мусор.

Звездным часом этот конкурс стал для самых новых шин в тесте – Apollo Accelere, которым удалось попасть в Топ-15. Самая перспективная новинка, прибывшая из Индии. Впрочем, в достаточном количестве этих шин на европейском рынке пока что нет, поэтому было решено, что Apollo в финале участвовать не будут.

Зеленый цвет означает хороший результат, желтый – удовлетворительный, красный – неудовлетворительный. Также зеленым цветом отмечены шины, которые прошли во вторую часть теста.

Avon ZV5 40.8 50.4
Barum Bravuris 2 39.9 51.4
BFGoodrich g-Grip  41.3 54.0
Bridgestone Turanza ER300 Ecopia 39.1 47.8
Ceat Tornado 40.4 51.4
Chengshan CSR 169 38.7 61.5
Continental PremiumContact 2 37.5 46.0
Dayton D320 38.6 50.1
Debica Furio 41.1 53.9
Dunlop SP Sport Fast Response 39.1 49.9
Falken Ziex ZE 912 39.8 54.0
Federal Super Steel 535 40.5 56.3
Firestone Firehawk TZ300 alpha  39.2 47.6
Fulda Carat Progresso  38.2 45.7
General Tire Altimax UHP 38.7 50.1
Gislaved Speed 606 38.4 47.7
Goodride SV308 41.6 58.7
Goodyear EfficientGrip  39.1 49.8
GT Radial Champiro HPX 41.3 50.8
Hankook Kinergy eco  38.5 46.6
Infinity INF-040 42.0 60.8
Kenda Komet Plus KR23 42.4 59.7
Kingstar Road Fit SK10 38.6 51.1
Kleber Dynaxer HP3 41.9 53.8
Kumho Ecsta HM KH31 40.6 50.1
Linglong L 688 40.8 52.0
Maloya Lugano 40.7 51.8
Marangoni Verso 38.7 53.2
Marshal Matrac XM 40.9 50.7
Matador MP 44 Elite 3 43.8 53.9
Maxxis MA-P1 42.0 53.5
Michelin Energy Saver  37.4 49.6
Nexen Classe Premiere CP641 40.8 52.5
Nokian V 40.9 51.0
Pirelli Cinturato P7  37.9 46.8
Pneumant Tritec Sport 41.2 52.8
 

Смотреть цены на шины

Нет отзывов

Оставьте свой отзыв