Шина Bridgestone Turanza ER300 это летний вариант шины Turanza, которая продолжает категорию шин Turanza ER30 и ER70. Высокий уровень комфорта, безопасности и контроля движения на сухом и влажном покрытии достигается благодаря ассиметричному рисунку протектора. Шины целесообразно использовать как для автомашин среднего класса, так и для автомобилей «люкс» Появление шины Bridgestone Turanza ER300 было вызвано желанием Bridgestone идти в ногу с передовыми тенденциями рынка, особенно касающимися высокотехнологичных шин. Шины являются прекрасным дополнением к мощному двигателю вашего авто, они обеспечивают комфорт передвижения для автомобилей среднего класса и класса люкс. Комфорт: Для максимального комфорта во время движения, инженеры Bridgestone перепроектировали бортовую стенку и улучшили борт покрышки, уменьшив вибрацию между шиной и ободом. Характеристики Bridgestone Turanza ER300 Уровень шума: Акустический комфорт также увеличен за счет закрытого бокового ребра протектора, усиленного поперечного ребра и новых скругленных блоков, которые обеспечивают равномерный контакт с поверхностью дороги. Следует отметить что существенно снижен уровень шума, который рассеивается по всему диапазону различных частот, что позволяет его практически не замечать – и благодаря этому рисунок протектора Turanza ER300 обеспечивает очень тихое движение. Внутренняя часть протектора отвечает за поведение покрышки на мокрой дороге. Во внутренней части протектора Turanza использованы специальные имеющие форму линзы блоки протектора с округленными краями, которые улучшают отток воды по канавкам, обеспечивая улучшенную стабильность и сцепление на мокрой дороге. Риск аквапланирования уменьшен за счет "закручивающихся" канавок вдоль центрального ребра – они создают более равномерную скорость потока воды. Поведение авто на сухой поверхности определяется, главным образом, внешней частью рисунка протектора, увеличивающей сцепление и контакт с дорожной поверхностью. Внешняя часть протектора Bridgestone Turanza ER300 обладает жесткими поперечными блоками, которые улучшают управление, особенно на поворотах, и уменьшают неравномерный износ. Находящиеся под малым углом ламели улучшают управление и уменьшают скорость износа. Мощное продольное ребро в центре шины обеспечивает превосходную реакцию рулевого управления и контроль, а также стабильность движения на высоких скоростях. Шины премиумкласса Bridgestone Turanza ER300 доступны в 30 размерах, от 14 до 18 дюймов. Шины Turanza ER300 выбраны многими автопроизводителями в качестве шин оригинальной комплектации для автомобилей среднего класса а также премиум класса!
Ознакомьтесь с тестами автомобильных шин разных производителей и отзывами покупателей.
одел свою калину в резину
одел свою калину в резину ер300, все хорошо, но очень жесткие. каждый камушек чувствуется
у меня А5 почти 2 года на ней
у меня А5 почти 2 года на ней езжу шины супер мне нравяться
Такая резина стоит на Мици
Такая резина стоит на Мици-Кольт по умолчанию; могу сказать следующее - при торможении, в т.ч. экстренном, останавливается, как вкопанная, но если дорога влажная - сразу начинает барабанить АБС; на песчаной дороге лучше не останавливаться, т.к. тронуться уже не удастся, т.е. с асфальта лучше не съезжать
А у меня что на влажной что
А у меня что на влажной что на мокрой АБС не срабатывает(Аурис-205\55 16)при чем даже при сильном нажатии на педаль,на стиральной доске может и сработать,но это уже не из-за шин.Вообще резина классная в любых режимах,даже когда протектора мало остается она все равно хороша
Присоединяюсь, у меня тоже
Присоединяюсь, у меня тоже эта резина шла в комплекте с машиной. На сухую тормозит хорошо, на мокром - не очень: АБС барабанит, машина едет дальше, а зад впереди резко притормозившей машины очень быстро приближается.
ER-30 стояли в базовой
ER-30 стояли в базовой комплектации на Вектре Ц, отходили где то 80-90 тыс.Ничего плохого сказать не могу.Дорогу держит отлично. В дождь заносов не наблюдал.Сейчас взял ER-300. Перебирал разные варианты,читал отзывы и остановился на этой.От добра ,добра не ищут.
Ставил весной 2011, нареканий
Ставил весной 2011, нареканий никаких, чуток шумновата (зависит от асфальта), но на идеальном асфальте тишина.. Мокрую дорогу держит уверенно, оставляя добротный след сзади от водоизмещения. Ставил после стокового ER30 (откатал на нем где-то 65000).. после чего еще и продать умудрился. Так что советую всем.
Шины отличные. Дорогу что на
Шины отличные. Дорогу что на мокром,что на сухом асфальте держат прекрасно, даже когда льёт как из ведра - управляемость на высоте. Чуток жестковаты, но мне не мешает. Тормаза на сухом - блеск, на мокром - похуже, но не особо. Отъездил протектор почти в ноль, а паказатели особо не ухудшились. Буду брать опять Turanza ER300 либо более свежий вриант Turanza Т001. Всем советую, особенно кто ездит в дальние поездки.