-
Главный германский автоклуб тестирует 15 зимних шин для таких автомобилей, как Opel Astra, Mercedes A-Class и Dacia Logan.
На этот раз ADAC протестировал 13 зимних шин, с которыми также сравнивались две всесезонные модели, что было сделано специально для водителей, живущих в регионах с более мягким климатом. Образцовые результаты показали Dunlop Wintersport 3D MO,Goodyear Ultra Grip 7+ а также ESA-Tecar Super Grip 7. При этом еще семь шины получили приемлемую оценку «Рекомендовано», в том числе и Kumho I`IZEN KW 23, которые доказали, что и в Китае могут производиться качественные шины. В общем, можно сказать, что в этом сегменте наблюдается достаточной большой выбор для всех водителей с их индивидуальными предпочтениями.
Список протестированных шин:
- Goodyear UltraGrip 7 +
- Esa-Tecar Super Grip 7
- Dunlop SP Winter Sport 3D
- Continental ContiWinterContact TS 830P
- Fulda Kristall Montero 3
- Semperit Speed-Grip
- Kleber Krisalp HP2
- Goodyear Vector 4Season
- Firestone Winterhawk 2 EVO
- Vredestein Snowtrac 3
- Maloya Davos
- Kumho I*ZEN KW23
- Yokohama W.drive V903
- Vredestein Quatrac 3
- Star Performer Winter
Две шины - Yokohama W.drive V903 и Vredestein Quatrac 3 удостоились только оценки «Условно рекомендовано», а самые большие промахи позволили себе Star Performer Winter, даже несмотря на такое вкусное название. Это единственные шины, получившие оценку «Не рекомендовано».
Что касается двух протестированных всесезонных шин, Goodyear Vector 4Seasons стали «Рекомендованными», а Vredestein Quatrac 3 получили только «Условно рекомендовано» из-за слабого тягового усилия на снегу.
Во время таких тестов можно смело ориентироваться на показатели шин на мокрой поверхности, снегу и льду, но в этот раз было решено протестировать шин и во время езды по снежной «каше». Проводить такие испытания довольно проблематично ввиду сложности сохранения постоянных условий и температуры, однако, результаты выявили одну интересную тенденцию – при езде по снежной каше лучше всего с задачей справляются шины, которые эффективнее других справляются с опасностью аквапланирования. Таким образом, и без того очень важная оценка в тесте на мокрой поверхности, является еще и признаком того, как шины ведут себя при езде по по дороге покрытой мокрым снегом.
При определении оценки особое внимание уделяется сбалансированности свойств шины, и вместе с тем в каждой дисциплине есть свои минимальные требования, не соответствуя которым шина не может получить высокую оценку. Шины, которые в отдельных тестах показывают исключительно хорошие результаты не являются предпочтительным выбором, если в какой-либо другой дисциплине демонстрируют явные слабости.
Чтобы получить оценку рекомендованно, шины должны получить оценку «Рекомендовано» во всех значимых дисциплинах. Если этого не происходит, общая оценка шин снижается.
Сисема оценок ADAC | |||||
Очень хорошо | Хорошо | Удовлетворительно | Посредственно |
Неудовлетворительно |
|
Сухая поверхность | 1,5 | 3,0 | 3,5 | 4,5 |
|
Мокрая поверхность | 1,5 | 2,5 | 3,0 | 3,5 |
|
Снег | 1,5 | 2,5 | 3,0 | 3,5 |
|
Лед | 1,5 | 3,3 | 3,8 | 4,5 |
|
Расход топлива | 1,5 | 3,0 | 3,5 | 4,0 |
Нет отзывов