Fulda Kristall Supremo новая зимняя шина высшего класса представляемая концерном Fulda. Эта шина приходит на смену популярной Kristall Rotego. Шина предлагается в 31 размере с посадочным диаметром от 14 до 17 дюймов и высотой профиля от 65 до 40. Разработана для владельцев мощных спортивных автомобилей, которые не хотят зимой ограничивать себя в скорости на расчищенных трассах. Можно приобрести версию с обыкновенным скоростным индексом H (до 210 км./час),а также версию V (до 240 км./час) в усиленном исполнении XL (eXtra Load), которая позволяет водителю поддерживать более высокую скорость на свободных от снега и льда дорогах.
Ознакомьтесь с тестами автомобильных шин разных производителей и отзывами покупателей.
Seat Cordoba 2,0 за рулем 15
Seat Cordoba 2,0 за рулем 15 лет. рулю активно. последняя зимняя резина на которой ездил -Гудьер. Фулдой доволен. Для активных водителей. нет залипания на дорогу ка у Гудьера но контроль над машиной более полный. машинка идет мягко но полностью предсказуемо. пока ездил только на более-менее норм асфальте. попробую снег отпишусь. Рекомендую.
Попробовал снег. Торможение
Попробовал снег. Торможение ужос. В повороты только юзом. Про активное вождение забыл до весны. Едет нормально при морозе и хорошо укатанном снеге или чистом асфальте. Общее впечатление: не совсем плохо, так на троечку. Цена-качество соответствует но не более. Советую для водителей с очень умеренным стилем вождения.
C4 VTS достаточно тихая
C4 VTS достаточно тихая резина, гребет по снегу более-менее, обычно лень перед гаражом снег разгребать так заежаю по по 15-20ти сантиметровому. Главное не ехать через сугроб и не копать ямы)
Купил в этом году эту резину,
Купил в этом году эту резину, пока доволен. Ездил уже в сухую, мокрую, ледяную и немного снежную погоду. Все окей. Резко на льду не тормозите, чем тише притормаживаете на этой резине, тем быстрее остановитесь. При выборе этой резины смотрите производителя. Германия редкость, но бывает. Не хуже будет ходить и Словацкая, а вот что касается Польского производства, то она хуже.
Езжу уже третью зиму. Машина
Езжу уже третью зиму. Машина Хёндай Туссан. Для такой машины - отличная шина. Тихая, великолепный износ, по укатаному снегу, каше, воде, грязи - очень хорошо. По льду плохо, но вполне терпимо, если соблюдать осторожность. Для городской езды очень хороший вариант, торможение на асфальте супер, даже если очень тепло. В общем - твёрдая четвёрка по 5-тибальной.
Все устраивает, кроме плохой
Все устраивает, кроме плохой управляемости и ужасного поведения на льду. Из-за второго, очень желею о покупке, на льду машына просто не управляема, перед поворотом ты выкручиваеш руль, а она сунется прямо. На трасе когда одна сторона автомобиля едет по льду, вцепляюсь двумя руками в руль боясь потерять управляение. "Скупоя платит дважды", в етом случаи ето про меня, зажал на Мишелин, теперь думаю либы поменять хотяб две переднеи, или зделать из нее всесезонку, чтобы поменять поскорее.
Очень тихая, на больших
Очень тихая, на больших скоростях супер (180,200 км), снег, лед немного хуже, но она для больших скоростей, хороша
VW Bora, до нее Nissan
VW Bora, до нее Nissan Primera - второй сезон катаюсь на этой резине. Езжу очень много трасса-город и резиной относительно доволен. На свои деньги она даже великолепна. На льду, конечно, напрягает ее поведение, но это единственный существенный недостаток.