Разработкой коммерческой шины General Tire Eurovan A/S 365 занимались специалисты немецкого концерна Continental AG. При этом данная модель предлагается по обе стороны Атлантики, как «всесезонка». Универсальность применения обеспечивается за счет характеристик резиновой смеси и протекторного рисунка, эффективных на самых разных типах покрытия.
При создании дизайна протекторного рисунка разработчики использовали технические решения, характерные, как для летних, так и для зимних шин. Очень жесткие и поперечно расположенные блоки в плечевых зонах обеспечивают эффективную передачу крутящего момента от двигателя при трогании с места и замедлении. В свою очередь, центральная часть протекторного рисунка имеет V-образный дизайн, формируемый соответствующей формой и размерами расположенных здесь блоков. Каждый из этих элементов содержит волнообразные ламели. При контакте с дорожной поверхностью ими формируется множество дополнительных граней. Таким образом, обеспечивается надежное сцепление и устойчивость к боковым скольжениям при движении по зимним покрытиям.Основой дренажной системы протектора шины является три продольные канавки. Они соединены друг с другом и окружающей средой многочисленными поперечными каналами, большинство из которых располагается против направления движения. При этом все дренажные элементы имеют значительный объем, благодаря большой ширине и глубине протектора. Такой дизайн позволяет протектору эффективно очищать пятно контакта, как от воды, так и тяжеловесных снежных масс.
Наряду с другими преимуществами, продолжительный срок службы данной модели является одним из ее основных достоинств. Он обеспечивается целым комплексом технических решений, в различной степени затрагивающих практически все компоненты шины. Прежде всего, это физические свойства компаунда, отличающегося повышенной устойчивостью и к абразивному износу, и к агрессивному механическому износу. Стоит отметить ряд особенностей дизайна протектора. Будучи очень жесткими и большими блоки в плечевых зонах позволяют более равномерно распределять внешнюю нагрузку по всему пятну контакта. Аналогичным влиянием отличаются волнообразные ламели, прорезанные в блоках центральной части.Несмотря на существенное количество элементов протектора при движении эта шина генерирует гораздо меньше шумов, чем большинство конкурентов. Во многом это заслуга мягкой резиновой смеси, эффективно демпфирующей шумы и вибрации от небольших дорожных неровностей. Кроме того, акустический комфорт обеспечивается многошаговым расположением протекторных элементов.

Весь размерный ряд модели

Нет отзывов

Оставьте свой отзыв

Последние просмотренные товары

Позвонить