Подробная информация

Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV<span style="color: rgb(0, 0, 0); font-family: -apple-system, BlinkMacSystemFont, " segoe="" ui",="" roboto,="" "helvetica="" neue",="" arial,="" "noto="" sans",="" sans-serif,="" "apple="" color="" emoji",="" "segoe="" ui="" symbol",="" emoji";"=""> обеспечивается за счет технологии Active CornerGrip. Ее суть, как следует из названия, заключается в обеспечении улучшенного сцепления при маневрировании и прохождении поворотов. Оно достигается за счет целого комплекса технических решений. Прежде всего, это использование резиновой смеси, содержащей специальные полимеры. Они обеспечивают целостность протектора на высокой скорости, а также поддерживают на оптимальном уровне эластичность, меняющуюся в зависимости от температуры шины. Еще одним немаловажным компонентом данной технологии является конструкция боковин и форма профиля протектора. С их помощью пятно контакта имеет форму, близкую к квадратной, которая при воздействии разнонаправленных сил ускорений практически не меняется, что, в свою очередь, обеспечивает равномерное распределение внешней нагрузки по нему. Конечным результатом этого технического решения является не только отличное сцепление, но и надежное прогнозируемое поведение автомобиля в любых ситуациях. Североамериканским шинникам удалось придать данной шине не только спортивную управляемость, но и комфортные условия передвижения, которые можно охарактеризовать, как плавные и бесшумные. Мягкость на ходу достигается за счет двухслойного протектора, внутренняя часть которого изготовлена из жесткого компаунда, а наружная – напротив, из более эластичного. В свою очередь, низкий уровень шума обеспечивается многошаговым расположением протекторных блоков.

Весь размерный ряд модели

Нет отзывов

Оставьте свой отзыв

Нет тестов этих шин

Не знаете какие шины выбрать?

Ознакомьтесь с тестами автомобильных шин разных производителей и отзывами покупателей.

Позвонить