Отличительной чертой летних радиальных бескамерных автошин Lassa Impetus Revo является хорошее сочетание уровня комфорта и управляемости. Снижение шума при движении автомобиля в значительной степени достигнуто за счет оптимально подобранной величины шага ассиметричного рисунка протектора шины Lassa Impetus Revo. Индекс нагрузки шин Lassa Impetus Revo составляет величину от 82 до 94. Величина максимальной нагрузки на одну шину составляет 475 – 670 кг. Максимальная скорость – 240 км/ч (индекс V), 210 км/ч (индекс H). Создана для постоянного комфорта и контроля • Применена революционная технология для обеспечения безопасного и приятного вождения как на влажной так и на сухой поверхности дороги – даже при значительном износе. • Превосходные эксплуатационные качества прекрасно сочетаются с комфортным и тихим вождением. Новый асимметричный рисунок протектора– внутренняя сторона способствуют максимальному отводу воды из пятна контакта, а внешняя сторона обеспечивает четкий отклик на рулевое управление. • Специальный кремниевый компонент в составе резиновой смеси для увеличения срока службы шины.Великолепный уровень сцепления и высокая стабильность при движении по сухой дороге Шина Impetus Revo была разработана с целью обеспечить отличное сцепление и выдающиеся тормозные характеристики , чтобы Вы чувствовали себя в безопасности на сухих, а также на дорогах в любых условиях. Превосходное сцепление и абсолютный контроль на мокрых дорогах Рисунок протектора был разработан с помощью программы гидродинамического моделирования, благодаря чему шина Impetus Revo улучшает отвод воды из пятна контакта, обеспечивает превосходное сцепление с влажной поверхностью, быстрое торможение, и снижает до минимума риск аквапланирования
Ознакомьтесь с тестами автомобильных шин разных производителей и отзывами покупателей.
По-моему, один из лучших
По-моему, один из лучших вариантов по цене-качеству. Отлично держат сухую и мокрую дорогу, торможение и разгон, прохождение поворотов - без вопросов. Тихие!!! Их просто не слышно!!! Глотают ямы, не отдавая в подвеску. Катятся на нейтралке хорошо. Короче, классная резина, тем более с двухгодичной гарантией. Сам не ожидал, что получу такое удовольствие - машину не узнать
Хочу выбрать себе на лето 225
Хочу выбрать себе на лето 225/45R17 пал выбор между Kumho KH31 и Lassa IMPETUS REVO общался с несколькими продавцами большинство хвалит лассу.. жалко что отзывов мало.. сложно определиться..
Сбалансированные и
Сбалансированные и качественные шины. Прекрасное торможение на сухом и мокром асфальте. Отлично ведут себя в поворотах. Действительно очень тихие и удароустойчивые - там, кажется, двойной каркас боковины применен, как у Bridgestone. Если сравнивать с вышеуказанным корейцем (сталкивался именно с этой моделью, кстати, Made in China, - шина в размере 225.55.16 потеряла геометрию, стал бить руль и т.д. Поставили другие шины - все хорошо. Вернул продавцам по гарантии), то Лассу поставлю на уровень, если не на два выше. Хотя стоят они практически одинаково!!!
приобрел на днях IMPETUS REVO
приобрел на днях IMPETUS REVO, посоветовал продавец эту шину. взял 205/55r17 да и цена устроила. Резиной доволен, балансировалась хорошо.
Приветствую господа, брал 205
Приветствую господа, брал 205/60R16 долго выбирал между Gislaved Ultra*Speed, Nexen СP641 и Lassa они одной цены (изучил множество тестов и отзывов), взвесив всю информацию остановился на Lassa (соблазнило то что бред относится к бриджстоун) и так, спустя месяц эксплуатации могу сказать, что резиной очень доволен! Переживал, что может быть шумная - шум отсутствует, достаточно мягкая, не знаю как по грунту ведет себя (не довелось выезжать еще).. одним словом выбором доволен!
Есть LASSA IMPETUS REVO 205
Есть LASSA IMPETUS REVO 205/55R16 91H лето, цена за комплект 370 тел.37529-6513818
На данный момент стоит Lassa
На данный момент стоит Lassa Impetus Revo 225/55R16 95V - фактически на любом виде асфальта стоит гулл ... , в поворотах на разъездах ощущение как будто сносит машину в сторону ( до этого стояли Корейские доджевые было как по калее ) , качество резины оставляет лучшего за 1сезон перед почти -2 мм ,зад 1.5 мм , это без экстренных торможений ( городской режим ) . По поводу аквапланирования на ровном покрытии согласен не плывет , а вот если взять уклон по сторонам то машина начинает плыть в сторону ..... И самое неприятное - на Троицком Предместье после дождя на скорости около 30-35 км входил в поворот , АБС разорвалась , колеса вправо машина как шла прямо так и пошла , ощущения не самые из лучших когда перед тобой стоит Авто.... Резина стоит на 2 авто Т5 и Пежо 607 3.0 бенз. - проблемы идентичны на обоих авто , хотя водители разные . Хотя чего хотеть от резины за 90 у.е. - но след комплектом будет лучше тот-же Nexen N3000 ,чем уж это чудо.
корректировка на мои пост
корректировка на мои пост выше Lassa Impetus Revo стоит на 607 и 406 Пежо на Т5 тоже ласса но точно не помню какая