Новейшая шина с шипами премиум класса. Одна из лучших шипованных шин по итогам множества тестов и испытаний. Шина была выпущена в 59 размерах. Усовершенствованные технологии протектора позволили шине идеально работать на асфальте.
Удалось остаток нашей снежной, суровой Cибирской зимы докатать на восьмерке. Есть с чем сравнить, а это предыдущие модели хака5, хака7 и контик
Порадовало торможение по асфальту, очень хорошо держит и не срывается на АБС. Семерка раньше АБСку запускала в работу.
Акустический комфорт в норме.
Уверенный разгон и моневрирование на льду. Ведь 190 шипов должны выполнять свою работу. В семерке было чуть более 100, если я не ошибаюсь
Дорожная каша тоже не доставляет хлопот. Резина очень хорошо очищает протектор от снега.
В сугробах не зарывается и уверенно едет, сравнивал с контями, он хуже преодолевает это препятствие.
В общем из недостатком можно сказать что только цена отпугивать будет, в остальном резина очень достойна и думаю составит хорошую конкуренцию контикам.
Удалось остаток нашей снежной
Удалось остаток нашей снежной, суровой Cибирской зимы докатать на восьмерке. Есть с чем сравнить, а это предыдущие модели хака5, хака7 и контик Порадовало торможение по асфальту, очень хорошо держит и не срывается на АБС. Семерка раньше АБСку запускала в работу. Акустический комфорт в норме. Уверенный разгон и моневрирование на льду. Ведь 190 шипов должны выполнять свою работу. В семерке было чуть более 100, если я не ошибаюсь Дорожная каша тоже не доставляет хлопот. Резина очень хорошо очищает протектор от снега. В сугробах не зарывается и уверенно едет, сравнивал с контями, он хуже преодолевает это препятствие. В общем из недостатком можно сказать что только цена отпугивать будет, в остальном резина очень достойна и думаю составит хорошую конкуренцию контикам.