Kama Euro (Кама Евро) 129 — летняя легковая шина 2009 года. Добавление в резиновую смесь кремнеорганических наполнителей и нового современного ассиметричного рисунка ставят шину Kama Euro (Кама Евро) 129 в один ряд с шинами ведущих мировых производителей. Основные технические характеристики шины Kama Euro (Кама Евро) 129 — великолепное торможение на любой летней поверхности; — низкий риск возможности аквапланирования, благодаря канавкам, расположенным под углом и эффективно отводящим воду из под пятна контакта; — значительное снижение массы шины; — увеличение топливной экономичности; — высокий уровень акустического комфорта. Запатентованный индикатор степени износа шины Kama Euro (Кама Евро) 129 позволяет определить остаточную глубину рисунка протектора, а также способен выявить на начальном этапе нарушения развал-схождения автомобиля. Kama Euro (Кама Евро) 129 — отличный выбор для отечественного автомобиля.
Ознакомьтесь с тестами автомобильных шин разных производителей и отзывами покупателей.
шумит пипец
шумит пипец
На счет шума точно не скажу
На счет шума точно не скажу так как стоит на ваз 07 а как извесон шумо и вибро изоляция на них равна нулю. Проехал на ней 20 тыс протектора еще больше половины. По грязи не едет так как рисунок не позволяет сам проверял. Но влитая в лужи до 7-8см на скорости 100км аквапланирования я незаметл да и по мокрому и сухому асфальту держит достойно все сам проверял.
купил комплект кама129.не
купил комплект кама129.не могу понять с рисунком протектора.поставил правильно outside наружу .рисунок справой стороны прямопропоционален левой.такое ощущение что резина должна быть правой и левой.звонил по тел. гор.линии никто толком ответить не смог!
Асиметрия,так и должно быть,
Асиметрия,так и должно быть, шины то не направленные.
Эта резина создавалась
Эта резина создавалась совместно с пирелли. Прошла 60 тыс. Немного рисунка еще есть. По грязи идёт ХОРОШО! Не кидает. По асфальту что по сухому что по мокрому - прекрасно. не шумит
Резина не шумит и дорогу
Резина не шумит и дорогу держит отлично сам езжу по крымским серпантинам в поворот входит на 5+ и ею доволен.Ее минус бысро изнашиваеться
гудит токо очень очень
гудит токо очень очень
создавалась совместно с
создавалась совместно с пирелли" это типа у когото в цеху фамилия Пирелли?
Ашот Пирелли ))) Резина
Ашот Пирелли ))) Резина кстати очень популярна в России, отзывы разные, если денег очень мало, то можно брать.
вся кама евро разрабатывалась
вся кама евро разрабатывалась совместно с Пирелли и получала хорошие оценки на европейских выставках, сам когда-то ездил на 224 R14 размер уже не помню, остался очень доволен, прошла 70 тыс. изхнос равномерный, шишки грыжи это не для нее, хотя кто как ездит, сейчас отъездил 55 тыс. на Michelin Energy Saver 195/65 R 15 уже пора менять, если честно, ожидал большего. Кама мне понравилась больше хотя и была на порядок дешевле.
У меня зимой стояла AMTEL
У меня зимой стояла AMTEL Nord Master(шип).Так вот она на много меньше шумит чем эта Кама.Это её самый главный минус.И ещё они там чёто с рисунком перемудрили.Шины стоят правильно надписью OUT на ружу,но если посмотреть на рисунок то левая сторона смотрит в перёд,а правая сторона смотрит назад!Для такого рисунка было бы правильнее делать пару левых и пару правых шин.А так как есть я считаю ,что это не правильно.
согласен, у меня шиповка
согласен, у меня шиповка меньше шумела
не для грязи
не для грязи
Резина по основным
Резина по основным показателям(курсовая устойчивость,аквапланирование на твёрдую 5) 2 больших минуса-очень шумная,по грязи и мокрой траве лучше не ездить,проходимость почти нулевая.
классная шина еще и мягкая
классная шина еще и мягкая
Поставил на Lanos, по сухому
Поставил на Lanos, по сухому асфальту гуд, а вот по мокрой не очень, при торможении нельзя сорвать в занос, а то хреново. Сравниваю с преведущей Клебер Виаксер. Жалею что опять не взял Клебер.
шина не шумит поставил на
шина не шумит поставил на пассат езжу машину не кидает дорогу держит
проехал 50 тыс. км, уже
проехал 50 тыс. км, уже износился,пора менять. Показала себя хорошо в любых условиях, особого шума не слышал. Большой плюс на наших безобразных дорогах не образовываются грыжи. Не плохо бы было если повысили износоустойчивость. В остальном все хорошо.