Зимние шипованные шины Michelin X-Ice North XIN2 подходит для большинства легковых автомобилей
Michelin создал новый вид протектора, все конструктивные элементы которого работают совместно для достижения наибольшего эффекта при работе в зимних условиях. Сцепление с любой зимней поверхностью, устойчивость и управляемость, а также торможение на льду – вот только некоторые характеристики, показатели которых удалось улучшить шине Michelin X-Ice North XIN2 по отношению к модели Michelin X-Ice North. Michelin разработал детальную систему шипования, включающую 12 линий шипов (для большинства типоразмеров); 2 резиновых слоя – внутрений, более жесткий в основании и внешний, содержащий большое количество силики - эластичный контактный слой; оптимальный выступ шипа – 1,2 мм. Все это позволило шине Michelin X-Ice North XIN2 сократить тормозной путь на ледяном покрытии, а также увеличить срок службы шипов. Система ошиповки Уникальная система шипования MICHELIN X-ICE North XIN2 , включающая в себя 12 линий шипов для эффективного торможения на ледяном покрытии, а также двухслойную структуру протектора, надежно фиксирующей шипы и повышающей срок службы. Все зимние шины MICHELIN ошиповываются на заводах компании. Резиновая смесь Flex-IceРезиновая смесь Flex-Ice c повышенным содержанием кремния сохраняет эластичность даже при сверхнизких температурах, что позволяет шине MICHELIN X-ICE North XIN2 эффективно тормозить на льду в самых суровых зимних условиях. Кроме этого резиновая смесь Flex-Ice имеет высокую стойкость к износу. Большое количество цепляющихся кромок Высокая плотность ламелей и зубцов водоотводных каналов, работающих как многочисленные цепляющиеся кромки, улучшает сцепление шины MICHELIN X-ICE North XIN2 на льду. Контур протектора Непрерывной контур протектора шины MICHELIN X-ICE North XIN2 имеет большую ширину сцепления, так как площадь неактивных зон сведена к минимуму. Более насыщенное пятно контакта улучшает сцепление на льду.
До этого у меня стояли просто Мишлен Икс Айс Норс, в прошлом году взял себе эту оновленную модель. Что могу по ней сказать: 1. Торможение на льду улучшено - это точно, да и вообще сцепление с дорогой на уровне. 2. Проходимость в глубоком снегу - хорошая, но не увидел разницы с предыдущей моделью. 3. Курсовая устойчивость и управляемость на льду - на уровне. 4. Управляемость на снегу улучшена - да, получше будет, заносов почти не было. Вообще весьма доволен шинами.
Миша, а резина шумит очень
| 11 Окт. 2012 | Олег
Миша, а резина шумит очень или нет? Я на шипах не ездил.
Подарил бате на Ниву эти шины
| 11 Окт. 2012 | Гость
Подарил бате на Ниву эти шины Сказать что гребут - ничего не сказать! За всю зиму ни одного шипа не вылетело, хотя он в село к себе ездил регулярно, влезал на ней в грязищу неймоверную, по льду ехала весьма уверенно. Короче мне сказали, что я самый заботливый сын
Подскажите эта резина только
| 11 Окт. 2012 | Вадик
Подскажите эта резина только Российского производства?? Или есть Европа?
До этого у меня стояли просто
До этого у меня стояли просто Мишлен Икс Айс Норс, в прошлом году взял себе эту оновленную модель. Что могу по ней сказать: 1. Торможение на льду улучшено - это точно, да и вообще сцепление с дорогой на уровне. 2. Проходимость в глубоком снегу - хорошая, но не увидел разницы с предыдущей моделью. 3. Курсовая устойчивость и управляемость на льду - на уровне. 4. Управляемость на снегу улучшена - да, получше будет, заносов почти не было. Вообще весьма доволен шинами.
Миша, а резина шумит очень
Миша, а резина шумит очень или нет? Я на шипах не ездил.
Подарил бате на Ниву эти шины
Подарил бате на Ниву эти шины Сказать что гребут - ничего не сказать! За всю зиму ни одного шипа не вылетело, хотя он в село к себе ездил регулярно, влезал на ней в грязищу неймоверную, по льду ехала весьма уверенно. Короче мне сказали, что я самый заботливый сын
Подскажите эта резина только
Подскажите эта резина только Российского производства?? Или есть Европа?