NOKIAN Hakkapeliitta R нешипуемая шина для зимнего сезона. Предназначенная для легковых автомобилей. Разрабатывалась шина специально для эксплуатации в условиях суровой зимы. В отличие от шипованой имеет отличные ездовые характеристики на сухом и мокром асфальте. Рисунок протектора симметричный, с выраженными острыми краями канавокламелей, и которые фактически берут на себя функции шипов. Такая конструкторская идея значительно улучшает сцепление, но в то же время оказывает меньше разрушительного воздействия на асфальтовое покрытие, в отличие от шипов. За счет добавления в рисунок специальных выступов на ламелях были повышены тормозные качества. Новый состав резиновой смеси позволил снизить сопротивление качению, что в свою очередь ведет к уменьшению выброса углекислого газа в атмосферу. Примененные в Hakkapeliitta R состав резины, специально разработанный рисунок протектора и конструкция шины гарантируют шине отличнейшую управляемость при любых дорожный условиях.
Весь размерный ряд модели
Резина выше всяких похвал.Час
Резина выше всяких похвал.Час назад в одном из Киевских частных секторов пришлось преодолевать крутой и длинный подъём.Проезжая часть была покрыта снежной кашей,под которой был скользкий утрамбованный снег.Бимер не выехал и до середины(задний привод),шевроле Лачетти почти справился-застрял на самом верху.Я вылетел на своей Авешке не моргнув и глазом- в пол силы.
купил на перова 175r13 3 01
купил на перова 175r13 3 01 2010 по 555 гривень на ланос 4шт переобул 136гр на льду неплохо но трогаться необходимо внатяг на рыхлом снегу в каше машина застрявала выталкивали по асвальту прекрано держит дорогу резина больше подходит для очищенных дорог чем для снежной каши
по чистому льду не очень
по чистому льду не очень требует плавного трогания с места.во всём остальном лучше резины не встречал.ездил на всём и много. похоже с экономией бензиа не обман есть чуток.
при плюсовой температуре
при плюсовой температуре тормозной путь очень длинный, слишком мягкая, плывет на асфальте, езжу на ней аккуратно, но зато как грянут морозы, тут она раскрывает свой потенциал
Сначала очень понравилась -
Сначала очень понравилась - мягкая, нешумная, спокойно берет не напряженную кашу. Как будто на летней идешь комфортно и мягко. Но эта мягкость сыграла очень злую шутку. Если за первую зиму словил 2 грыжи, шиномонтажеры скрипя сердцем умудрились поставить самые большие латки, то за вторую аж 8 (!!!). Вывод - прекрасная зимняя резина для прекрасных финских городков и немецких автобанов. Для дорог а-ля черновецкий просто не подходит по компаунду. Тупо не выдерживает подольских трамвайных рельсов. Рисоваться красотой и бесшумностью на киевских дорогах - равносильно самоубийству от выстрела на скорости где-то на окружной. Мои монтажеры просто отказались ее латать и отвечать за мою жизнь. Делайте свои выводы.
Скажу проще: - Купил в том
Скажу проще: - Купил в том году себе по совету друга, в этом году купил такую же сестре, отцу и на служебную машину - Доволен.
кто подскажет есть ли разница
кто подскажет есть ли разница Российской и финской резины?